- Проект крутой, но я боюсь представить, насколько медленно с ним работают програм, Аноним (1), 09:25 , 07-Май-24 (1)
Проект крутой, но я боюсь представить, насколько медленно с ним работают программы по сравнению с работой на GPU.
- Крайзис на CPU запускали, вроде и фпс был приемлимый С avx512 так вообще 1 ядр, Аноним (7), 10:05 , 07-Май-24 (7)
- У avx512 смутное будущее В 12-14 поколениях интела его уже нет , Аноним (15), 11:04 , 07-Май-24 (15) +5
- Да они просто реализовать не смогли его нормально, завезли какой-то недоаналог , Аноним (-), 11:42 , 07-Май-24 (26) +4
- Интел ещё кто-то покупает В амд есть в потребительском сегменте и анонсируют ещ, Аноним (44), 13:07 , 07-Май-24 (44)
- Все, кто хочет поставил и забыл и готов пожертвовать ради этого некритичными , Аноним (15), 16:26 , 07-Май-24 (78) –3
- Понятненько, пользователи 4770k размышляют о нужности avx512 , Аноним (44), 17:30 , 07-Май-24 (84) +3
- В свете последних новостей про последние интелы это очень смешно звучит , Аноним (106), 19:58 , 07-Май-24 (106) +1
- Интел уже давно превратился в одноразовый, это не интересно многим потребителям , Ivan_83 (ok), 21:36 , 07-Май-24 (116)
- AVX вообще не взлетел из-за чересчур стрессовости таких операций и невероятного , Аноним (88), 17:34 , 07-Май-24 (88)
- Да, только сколько ядер у CPU, а сколько у GPU , Аноним (134), 23:53 , 07-Май-24 (134)
- Как-то так - https github com rswinkle PortableGL blob master demos shadertoy , Аноним (23), 11:28 , 07-Май-24 (23)
- Какой GPU Это же софтверная библиотека и реализация Тут единственное, что сло, Андрей (??), 11:50 , 07-Май-24 (28) +3
- Насколько понял GPU не может GPU в отличие от CPU имеет непереносимую специфичн, rezzet (?), 11:57 , 07-Май-24 (29) +3
- С горечью признаю что был не прав - в контексте данной библиотеки прикрутить GPU, Аноним (135), 00:10 , 08-Май-24 (135)
- Хороший пример - то как визуально отличались Carmageddon с ускорением на пусть , Kuromi (ok), 15:55 , 07-Май-24 (71)
- Ну что тут скажешь круто , Аноним (88), 09:39 , 07-Май-24 (2)
Ну что тут скажешь.. круто!
- Скрыто модератором, нитгитлистер (?), 09:50 , 07-Май-24 (3) +1 [---]
простой код на си при таких возможностях? что ж тогда сложный код должен уметь?
- Посмотрел код, пример типичного овнокода С одной стороны так наверняка быстрее,, Аноним (5), 10:00 , 07-Май-24 (5) –6 [V]
Посмотрел код, пример типичного овнокода. С одной стороны так наверняка быстрее, но поддерживать такое поделки будет сложно. Поэтому тут два пути или упрощённый функционал. Или медленное или быстрое забвение как только уйдет кор девелопер (да он там один)
- Это как я был на одной олимпиаде, а организатор сказал, что чтобы решить задачу,, Middle Go Developer (?), 10:37 , 07-Май-24 (9) +1
- ты явно ничего не знаешь о высокопроизводительном коде, 12yoexpert (ok), 10:46 , 07-Май-24 (12) +1
- Пожалуйста, покажите пример хорошего кода на С В целом, у вас есть в наличии св, Аноним (23), 11:30 , 07-Май-24 (24)
- https gitlab gnome org Archive cogl - blob cogl-1 22 cogl cogl-atlas c ref_typ, Прадед (?), 12:35 , 07-Май-24 (36) –1
- А хороший код на С разве вообще существует С такой убогой выразительность и сист, Аноним (-), 12:36 , 07-Май-24 (37) –3
- bsd, suckless, gnu в зависимости , тыквенное латте (?), 14:08 , 07-Май-24 (55) +3
- Две папайи данному джентельменуhttps git suckless org dwm file dwm c html l246, Прадед (?), 14:43 , 07-Май-24 (62)
- чшорт, а я всегда фигачил if else if else, дублируя код по всем функциям, и наво, тыквенное латте (?), 14:57 , 07-Май-24 (66)
- вполне легко читаемо и довольно прозрачно, Аноним (73), 16:08 , 07-Май-24 (73) +1
- В принципе норм, но когда форматируют ради красивых дифф - я не разделяю такого , Ivan_83 (ok), 22:06 , 07-Май-24 (126)
- В первом куске кода удобно убирать условия просто закоментив строку целиком, а в, Аноним (138), 01:01 , 08-Май-24 (138) +1
- Так точно не лучше, единственный правильный вариант форматирования это с префикс, Аноним (172), 01:41 , 08-Май-24 (140)
- Это не для дифов, а для простоты чтения Когда не форматируют ради 78 символов , n00by (ok), 11:11 , 08-Май-24 (164)
- FTEQW - source-port движка Quake , Bottle (?), 18:21 , 07-Май-24 (91) +2
- На ассемблере, на ассемблере еще попросите показать , AKTEON (?), 07:23 , 08-Май-24 (156)
- Да Где Там код настолько маленький и простой , Аноним (27), 11:46 , 07-Май-24 (27) +3
- Вот всегда лично надо проверять такие утверждения - залез, посмотрел - код аккур, Аноним (56), 14:16 , 07-Май-24 (56) +3
- Нормальный там код, понятный, ясный и с комментариями, которые абсолютно по делу, Ivan7 (ok), 14:40 , 07-Май-24 (61) +2
- А потом удивляются откуда берутся enterprise hello worlds на 6 гигов исходников , Аноним (88), 17:24 , 07-Май-24 (83) +2
- так я не понял, яко этим пользоваться , Швондик (?), 10:45 , 07-Май-24 (11)
так я не понял, яко этим пользоваться?
- Вот бы на FreeDOS его портировали , Аноним (25), 11:36 , 07-Май-24 (25)
Вот бы на FreeDOS его портировали.
- Столько противоречий, столько противоречий 8230 Надеюсь, хотя бы авторы не вер, Аноним (34), 12:28 , 07-Май-24 (34)
>как переносимость, соответствие API OpenGL, простота использования, простой код и высокая производительностьСтолько противоречий, столько противоречий… Надеюсь, хотя бы авторы не верят в декларируемое, иначе, далеко не уедут.
- Поясните, зачем это нужно, если есть https docs mesa3d org drivers llvmpipe ht, Аноним (43), 13:00 , 07-Май-24 (43)
- Нет , nox. (?), 13:14 , 07-Май-24 (46)
> Код оформлен в виде одного заголовочного файлаНет.
- опять индиголовного мозга у разработчика где готовые бинарники по win64 , Аноним (47), 13:22 , 07-Май-24 (47) –6 [V]
опять индиголовного мозга у разработчика? где готовые бинарники по win64????
- https www opennet ru opennews art shtml num 54337, Аноним (48), 13:24 , 07-Май-24 (48)
- Только на С надо было, а не на С, т к на С можно получить производительност, Ivan7 (ok), 13:32 , 07-Май-24 (50) –4 [V]
Только на С++ надо было, а не на С, т.к. на С++ можно получить производительность лучше, плюс он банально удобнее.
- Правильно было бы спросить, Прадед (?), 13:49 , 07-Май-24 (54) –1
- Собсно автар предвидел негодования любителей больших стандартовhttps github co, Прадед (?), 14:16 , 07-Май-24 (57)
- Автор никаких аргументов не привёл, кроме того, что это его первый и любимый язы, Ivan7 (ok), 14:22 , 07-Май-24 (58) +1
- Собственно достойный аргумент, учитывая что никто не знает С учитывая плюсн, Прадед (?), 16:08 , 07-Май-24 (74) +2
- Можно использовать только полезную функциональность С , а лямбды и всякую херню, Ivan7 (ok), 18:42 , 07-Май-24 (93)
- Извините, лямбды - это самая полезная функциональность C 0x Она позволяет силь, Аноним (107), 19:58 , 07-Май-24 (107) +1
- Полезная функциональность С называется С, автор её и использует С позволяе, Ivan_83 (ok), 22:10 , 07-Май-24 (127)
- Братан, никто не будет спорить что С в руках знающего человека хорош, но тем н, Прадед (?), 22:41 , 07-Май-24 (130)
- Любимый язык - это достаточная причина, Anonymm (?), 19:25 , 09-Май-24 (191)
- Перевод для тех кому лень ходить по ссылкам Недавно я наткнулся на комментари, Аноним (101), 19:37 , 07-Май-24 (101)
- Аргумент про производительность 8212 либо демонстрация глупости некомпетентно, Аноним (82), 17:21 , 07-Май-24 (82) –1
- Ты глупец и толстый тролль Constexp и consteval позволяют провести повторяющиес, Bottle (?), 18:25 , 07-Май-24 (92) +1
- Дёрнуть из Makefile внешний скрипт при компиляции, делов-то Деды такое на AWK и, Аноним (82), 19:46 , 07-Май-24 (104)
- Эталонное ненужно, тащить в бинарь таблицу того, что можно посчитать в райниайме, Аноним (7), 20:04 , 07-Май-24 (108) –1
- Чувак, нет, не придётся Предвычесленные массивы иногда пихают в код Когда лень э, Ivan_83 (ok), 22:20 , 07-Май-24 (129)
- Ещё раз для особоодарённых С позволяет создавать более быстрый, более произво, Ivan7 (ok), 18:44 , 07-Май-24 (94) +1
- Это неверно Правильнее сказать, стандарты C включают в себя b некоторое подм, Аноним (82), 19:39 , 07-Май-24 (102) +2
- Почему тогда между си кодом и ближайшим С конкурентом разрыв 595 в такой расп, Аноним (44), 20:47 , 07-Май-24 (112)
- Не позволяют кресты создавать более производительный код Всё отличие в том, что , Ivan_83 (ok), 21:57 , 07-Май-24 (123)
- C 5 C and ISO C diff iso 1 This subclause lists the differences between C a, n00by (ok), 11:58 , 08-Май-24 (170)
- Вкусовщина Так же можно сказать, что надо было на Pascal или вообще на каком-ни, Аноним (101), 19:32 , 07-Май-24 (99)
- Плохо, что геометрические шейдеры не реализованы Без них трудновато обходиться , Ivan7 (ok), 14:54 , 07-Май-24 (63) +2
Плохо, что геометрические шейдеры не реализованы. Без них трудновато обходиться. Можно, конечно, рассчитывать вершины самостоятельно, не используя вершинный и геометрический шейдеры, но тогда это уже будет более старый OpenGL.
- github com rswinkle PortableGLLanguages C 80 7 C 18 5 Кто-то немного призвезде, Аноним (68), 15:07 , 07-Май-24 (68)
> написанную целиком на языке Сиgithub.com/rswinkle/PortableGL Languages: C 80.7% C++ 18.5% Кто-то немного призвездел..
- Чем лучше https github com C-Chads tinygl , Анонус (?), 16:30 , 07-Май-24 (80) +2
- Жалко что не смогли осилить шейдеры OpenGL и вместо этого придумали ни с чем не , X512 (?), 17:35 , 07-Май-24 (89)
> Rather than write or include a GLSL parser and have a built in compiler or interpreter, shaders are special C functions that match a specific prototype.Жалко что не смогли осилить шейдеры OpenGL и вместо этого придумали ни с чем не совместимый велосипед, требующий переписывание под него всех шейдеров. Могли бы хотя бы сделать простой кодогенератор машинного кода из SPIR-V.
- Великолепный проект Глянул код - очень достойно , Аноним (101), 19:31 , 07-Май-24 (97) +1
Великолепный проект. Глянул код - очень достойно.
- Тут говорят, будет медленно Я вот что подумал, прочитав новость про GCC 14 Ест, Аноним (105), 19:31 , 07-Май-24 (98)
Тут говорят, будет медленно. Я вот что подумал, прочитав новость про GCC 14. Есть там пунктик такой "В бэкенде генерации кода для GPU AMD Radeon (GCN) реализована поддержка GPU AMD Radeon gfx90c (GCN5), gfx1030, gfx1036 (RDNA2), gfx1100 и gfx1103 (RDNA3). Повышена производительность для устройств AMD серий MI100 и MI200. По умолчанию активирована архитектура устройств gfx900 (Vega)." В связи с тем, что Mеsa свернула куда-то не туда, стала шланго-ллвмом обмазываться. Скомпилять PortableGL под CGN и... может быть, тогда Mesa вообще ненужна?
- Так оно не делает libGl чтобы можно было его загрузить , Skullnet (ok), 19:33 , 07-Май-24 (100)
Так оно не делает libGl чтобы можно было его загрузить?
|