The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си " +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 08-Май-24, 03:47 
> Смысл избегать, если это часть стандарта, элементарно применяется и повышает производительность почти за бесплатно?

Потому что это вносит лишние слова и логику в чтение кода.
Бесплатно - часто можно переписать чтобы выкинуть/переместить условие.
И не факт что оно срабатывает в плане увеличения производительности так часто как вы его применяете.
А при использовании данных профилировщика думаю оно вообще игнорируется.


> Возможностей у С++ намного больше, потому и сложнее. Я изучал С++ в школе. Для школьника он вполне доступен.

Да речь то не про школьника, а про результат.
Скальпелем тоже школьник махать может, а хирурги мало из кого вырастают.
Вы упорно не хотите видеть тот кака код что намного чаще встречается лично мне на крестах.
Самый цимес в том, что какашность не видно сразу, чтобы её увидеть надо выцепить стектрейсы от краша или профилировщика, и там оказывается что с виду простейший код разворачивается в какие нибудть жуткие конструкции которые в цикле создают и уничтожают по десятку классов только чтобы прочитать одну строчку из файла. И там попутно в инициализации каждого класса не просто выделение памяти а куча всего.
А так с виду простой цикл был, на 5 строчек, ничего не предвещало.


> Нормально они по времени компилируют - секунды занимает компиляция обычно.

Ага, хэлло ворлд с ccache активным.
Обычно раз в 10 медленне крестовый компелятор отрабатывает один файл чем С шный компелятор.
Я уже насмотрелся как собираются С проекты и крестовые, крестовые всегда долго.
Даже если есть прогретый ccache кресты с трудом становятся похожими на С.


> На любом языке так. Нужно понимать, что ты делаешь, каковы результаты компиляции, как работает процессор,

Вы опять не читаете.
На С фигня в 90% выглядит как фигня сразу.
На крестах чтобы понять что это фигня и дичь надо копатся по куче исходников потому что там класс в классе классом погоняет, или смотреть стактрейсы.


> С++ много чего облегчает. Для этого он и был создан, т.е. для расширения С. так его и нужно воспринимать. Если тебе С хватает - ОК. На С ты можешь написать какую-нибудь библиотеку, маленькую утилиту, но создавать большое приложение... - точно нет, мазохизм!

Да да.
LUA мне тоже облегчает, и тоже для расширения С :)))
Фря почти вся на С написана, линукса ядро тоже совсем не маленький проект.
Насколько помню самба ещё не на крестах, уж точно qemu с его 8к+ файлов на С.
Это по вашему маленькие проекты?

Но я согласен что на крестах кодить большое должно быть проще, как минимум из за кучи сахара.
Но вляпатся в плохую архитектуру и выгребать огромнейший рефакторинг потом на крестах это почти неизбежность, ИМХО.


> Так это как раз и хорошо)

Удачи вам в болгарии с вашим русским, там тоже кирилицей пишут )))))))))))


> Ну так изучи то, что тебе не известно) Делов то!

Зачем мне кресты!?
Пограмист на крестах это как землекоп: ему кодить с утра и до обеда, по 3 зелёных свистка в час.
Всмысле это тупая работа по переводу с человеческого на машинный, которую чатгпт уже почти заменил.
Говоря более обще: проектов на крестах интересных мне почти нет, как и задач.

Я всегда говорил что я лучше изучу технологии, которые не важно на каком языке юзать.
Или какой то высокоуровневый язык.
Вот всё смотрел на петон. Но меня от него тошнит, как от синтаксиса, так и от экосистемы.
Потом потыркал джаву в вузе в прошлом году, как раз вот эти ваши классы и прочее. Ну такое себе. У меня задач/интересов для этого нет с одной стороны, с другой ничо нового почти.
В этом году изучил Lua и теперь пытаюсь его везде с С крещивать и пихать :)
От луа куда больше синергетического эффекта чем от крестов - он всё же реально высокоуровневый, и уши его торчат то тут то там...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си , opennews, 07-Май-24, 09:25  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру