The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си " –1 +/
Сообщение от Аноним (108), 07-Май-24, 20:04 
> Например, можно посчитать значения периодической функции на одном промежутке (скажем, синуса)

Эталонное ненужно, тащить в бинарь таблицу того, что можно посчитать в райниайме. Она с ssd считываться будет дольше, чем рассчитываться при старте программы. Consteval кривой велосипед, компилятор мог бы сам определять (и определяет) что можно рассчитать на этапе конпеляции. Классы приводят к кривой архитектуре, которую постоянно надо рефакторить. Шаблоны вещь в принципе неплохая в теории, на практике редко нужная и раздувающая время компиляции в сотни раз по сравнению с чистым си.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си , opennews, 07-Май-24, 09:25  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру