The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си " +/
Сообщение от Прадед (?), 07-Май-24, 22:41 
Братан, никто не будет спорить что С++ в руках знающего человека хорош, но тем не менее, навести С++ красоту это  труд. Если не продумать и написать быстро - получится как раз наоборот - медленнее будет работать и на порядок сложнее читаться. Я думаю ты тоже что-то в этой жизни видел, и уж точно хреновый С++ код в данном репертуаре тоже присутствовал.
Если ещё меньше продумать - будет ломаться когда у юзера либы другой компилятор и прочее.
Если ещё меньше продумать - осложнит запускон на старых дистрах.
А если даже очень хорошо подумать - всё-равно придётся копаться в ассемблере, чтобы выяснить что андроидовский шланг не понял намёка и не задействовал копи-конструктор. Лично видел религиозного плюсника с 20+ лет опыта который решал подобное (но плюсы не разлюбил, и я его понимаю).
А если книжки по плюсам почитать - так это вообще, там расскажут.
Как бы мы все видели немножко плюсов.

Хотя конечно с лямбдочкой да constexpr можно навести красоту, но всё-же имхо это для гурманов.
Заметил что уже паттерн такой образовался: плюсники приходят в топовый сишный проект и спрашивают а че не на крестах? Я бы лучше на их месте подумал: "о, я вижу кто-то опять на сишке топскую штуку отжарил"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си , opennews, 07-Май-24, 09:25  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру