The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си , opennews (??), 07-Май-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


98. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Аноним (105), 07-Май-24, 19:31 
Тут говорят, будет медленно. Я вот что подумал, прочитав новость про GCC 14. Есть там пунктик такой "В бэкенде генерации кода для GPU AMD Radeon (GCN) реализована поддержка GPU AMD Radeon gfx90c (GCN5), gfx1030, gfx1036 (RDNA2), gfx1100 и gfx1103 (RDNA3). Повышена производительность для устройств AMD серий MI100 и MI200. По умолчанию активирована архитектура устройств gfx900 (Vega)."
В связи с тем, что Mеsa свернула куда-то не туда, стала шланго-ллвмом обмазываться. Скомпилять PortableGL под CGN и... может быть, тогда Mesa вообще ненужна?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Ivan7 (ok), 08-Май-24, 04:11 
Как минимум в Mesa3D llvmpipe реализация OpenGL намного более полная вплоть до поддержки OpenGL 4.6, а PortableGL в лучшем случае обрезок от OpenGL 3.2, причём поддерживаются только вершинные и фрагментные шейдеры, и их придётся переписывать на С.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Аноним (179), 08-Май-24, 13:43 
1. Есть шанс скомпилировать PortableGL в машинные коды GCN и исполнять непосредственно на GPU. А этот ваш llvmpipe предназначен для исполнения на CPU.
2. Если этого обрезка окажется достаточно, чтобы отрисовывать окошки на рабочем столе, заметим, аппаратно ускоренно, то уже хорошо. Т.е., по сути, аппаратное 2D. Комуто-то этого может быть достаточно. Мне, например.
3. Сегодня там не всё поддерживается, понятно, проекту только год. Позже добавят ещё.
4. Оно и так на C. Зачем переписывать с C на C?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

188. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Ivan7 (ok), 09-Май-24, 01:53 
> 1. Есть шанс скомпилировать PortableGL в машинные коды GCN и исполнять непосредственно на GPU.

Зачем? У AMD нет драйверов OpenGL? Я просто не в курсе - у меня NVIDIA.

> 4. Оно и так на C. Зачем переписывать с C на C?

Шейдеры OpenGL на GLSL, а не на C.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру