The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Второй уровень иерархии тем в форуме реализован через вкладку "Показ ключевых тем".
. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си " +/
Сообщение от Ivan7 (ok), 08-Май-24, 02:14 
> Не позволяют кресты создавать более производительный код.

Кресты позволяют создавать более производительный код. Просто поверьте. Нужен опыт, в том числе работы с ассеблером и дизассемблером.

> Всё отличие в том, что в кресты понапихали синтаксического сахара.
> Потом обдолбавшись сахаром авторы принялись расширять сознание и попытались сделать из
> крестов высокоуровневый язык без ручного манагемента памяти.

В С++ доступно абсолютно такое же, как в С, управление памятью. Это подмножество С++, и почти любая программа С компилируется компилятором С++. Т.е. в С++ можно использовать абсолютно такое же управление памятью, как в С, если хочется.

> Как итог у них получилась полная бормотуха, где один разработчик не понимает до конца что пишет его сосед, потому что хотя у них
> компелятор и один но диалекты у каждого разработчика могут быть свои и сильно отличающиеся.

Я с таким в своей практике не сталкивался. В любом случае разработчик должен писать комментарии, хотя бы потому что через некоторое время он и сам не вспомнит, что и зачем писал.

> А потом бедный компелятор крестов пыхтит в 20 раз дольше по сравнению с обычным С компелятором при сборке чтобы расшифровать эту фигню и перевести в машинные коды.

Компиляция средней программы на С++ занимает секунды. Пишешь программу ты на порядки дольше. При написании программы С++ экономит тебе кучу времени. Выгода от использования С++ очевидна.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си , opennews, 07-Май-24, 09:25  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру