The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си , opennews (??), 07-Май-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


71. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 07-Май-24, 15:55 
Хороший пример - то как визуально отличались Carmageddon с ускорением на (пусть даже ранних) GPU и чисто программный режим по умолчанию. Если лень гуглить - программный режим это жуткая мешанина пикселей, иначе оно просто не вывозило.
Так что либо красивая картинка и слайдшоу либо ужос с приемлемым FPS.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +1 +/
Сообщение от Аноним (88), 07-Май-24, 17:31 
В наше время на картинку особо никто не обращал внимание, главное геймплей. Лично играл в Carmageddon с 5 FPS на Pentium 60 МГц, который батя купил по объявлению газеты "из рук в руки", я был счастлив.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Аноним (88), 07-Май-24, 17:32 
> я был счастлив.

P.S. На контрасте после Денди.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру