> он, скорее всего, придёт к вам с индивидуальными условиями, которые вам не понравятся, и от которых вы не сможете отказаться.Манямирок уровня пост-совка девяностых. В реальности же, AWS присылает письмо, предлагая обсудить, какую помощь, ресурсы и скидки они — AWS — могут предложить бизнесу для оптимизации процессов и, как следствие, расходов. И случается это уже где-то после первых 5k в месяц. Я через такой процесс проходил дважды с AWS, один раз с GCP, и сейчас прохожу с Azure: митинги с архитекторами вендора, разбор клиентских приложений и процессов, весьма дельные рекомендации с их стороны как сократить потребление ресурсов, и тому подобные мероприятия. Как результат, в прошлом месяце наши расходы на клауд упали на 15%, благодаря советам ажуровского клауд-архитектора, при том, что нагрузка возросла на 4% из-за сезонных колебаний.
Фокус вендор локина лет пятнадцать как сместился в сторону качества поддержки. Раскатать в клауде инфраструктуру очень просто, это может сделать любой дурак с кредитной картой не вставая с дивана. И все участники рынка отлично понимают, что даже при полуграмотной архитектуре, облачных вендоров можно менять хоть каждый день (с нюансами, конечно, но тем не менее). А вот хорошие отношения с клиентами стоят куда дороже, чем 15% их счёта за услуги. Так что помогая своим клиетам расти, AWS обеспечивает себе прибыль не только сегодня, но и завтра, и послезавтра. Если кто не в курсе, в бизнесе выживание в долгосрочной перспективе важнее сиюминутной прибыли. Но в пост-совке двинуть вагон алюминия в Польшу — предел амбиций, а если при этом ещё и партнёров кинул, то вообще красава