The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проект Mozilla представил работающий в браузере порт движка ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт движка ..." +/
Сообщение от Vkni (ok), 29-Мрт-13, 03:09 
Apt-get изобрели году в 96м, поэтому даже явные тормоза его успели много где откопировать. В частности, для игр есть Steam.

И, для начала, под тем же Линуксом пакет с данными можно разбить на части и подгружать по мере надобности. Я не думаю, что есть принципиальные проблемы устроить то же самое в Steam. Скажем, с apt-get это выглядело бы как:

for ((i=0;i<10;i++)); do sudo apt-get install game-level-%i -y; done

в фоне.

> Тем более, что если ты хочешь поиграть в игру общим объёмом в
> 20 Гб, то тебе таки придётся скачать все эти 20 Гб
> до того, как её запустить.

Вот в твоей браузерной игре на 20 Гб, скажем, 200 уровней. Сколько времени ты будешь ждать перед загрузкой каждого уровня? Скорость сети - 0.5 метра в секунду (это очень высокая скорость).

Точно думаешь, что эти паузы на 5 минут после каждого уровня не будут раздражать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Проект Mozilla представил работающий в браузере порт движка ..., opennews, 28-Мрт-13, 14:24  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру