The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.0.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.0.0, совместимого с ..." +/
Сообщение от Аноним (79), 15-Сен-22, 13:55 
Чем же он трешовый? Визуально вполне приятный даже ванильный, и это я застал его в бете. Там даже погода была уже. Сейчас есть шейдеры и всё остальное, так что вообще замечательно выглядит. Слишком казуальный местами, это есть, но это отдельный жанр казуальных игр. Местами при этом доставляет стресс своими багами и кривыми механиками, где не надо. И заставляет думать и учиться, так или иначе. Чаще конечно скучный и монотонный, приходится постоянно себя развлекать. А если навернуть модов, то очень даже классный. До него я и не припомню таких песочниц (да и после ничего нормального так и не сделали). Реальная его проблема в скучном генераторе и врагах, уныло спавнящихся у тебя за спиной. Многое пытаются исправлять в последующих версиях.

Жава плоха в основном только только в плане мультиплеера. Не всё ли равно, на чём там скрипты? Ничем не хуже дотнета. Да с модами 16 гигов оперативки в требованиях у клиента выходит. Моды, опять же, только для игр на дотнете/жаве и появляются, как я посмотрю.

Вот поэтому твоё мнение и не релевантно. Всегда нужно смотреть на суть вещей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.0.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III, opennews, 12-Сен-22, 22:25  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру