Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Выпуск Wine 9.7" Отправлено Швондик, 21-Апр-24 01:43 |
"ГОТОВЫЕ аудиоданные" в играх - это тебе не просто звук из файлов, а измененные звуки процом согласно игровой картине. Сложность алгоритмов изменения звуков зависит не только от программистов игры, но от драйвера звуковой. Тот же DirectSound3D на ХР обрабатывается на разных звуковых по разному. Реалтек, Креатив, C-Media, VIA - все они по разному звучат - у них у всех разные алгоритмы для реверберации, разное количество 3Д-буфферов (смотри АИДА64). Ты наверное не знал (по общему заблеждению), что даже в самых новых играх под Win10 разные звуковые карты обрабатывают звук по разному и посылают разные данные в ЦАП и поэтому звучат по разному. Потому что, несмотря на то что Микрософт удалил поддержку DirectSound3D в новом API X3DAudio всё равно звук обрабатывается через аппаратный DSP если он есть в звуковой карте. Об этом написано на сайте Микрософта в документации по программированию XAudio2. Например, в игре Star Wars Battlefront 2 можно легко услышать разницу в позиционировании между встроенным реалтеком типа ALC887/892 и Audigy RX - на реалтеке порой каша из шагов слышна за стенами. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |