> Спецслужбам и правда ни к чему, а вот производителям всяк звукового софта/оборудования
> вполне даже.У местных комментаторов удивительная неспособность в здравый смысл.
Во-первых, производители звукового софта и оборудования уже имеют доступ к своей целевой аудитории через рекламные сети, которые им позволяют таргетироваться на ЦА как угодно.
Во-вторых, среди производителей звукового софта и оборудования так мало поддерживающих Linux, а среди пользователей Linux так мало покупателей, что а) любой пользователь их всех знает наперечёт, б) ROI на рекламную активность будет рекордно низким.
В-третьих, если бы ты имел со всем этим хоть какое-то дело, то знал бы, что 90% маркетинговых активностей в этой отрасли — подписать человека на свою рассылку и утюжить его письмами про скидки и акции, пока человек в бешенстве не отпишется.
В-четвёртых, что напрямую проистекает из пункта 3, на вовлечение сейчас работают совсем другие инструменты. Например, сотрудничество с ютуберами и тиктокерами.
Заметь, я щас даже не говорю о том, что бизнес-модель мьюза вообще не предполагает продажу пользовательских данных.
> Вы, Прокудин, же вроде тоже с медиабизнесом связаны и должны понимать что
> такое маркетинг и сколько он стоит.
В том-то и дело, что я как раз понимаю, как и что работает. В отличие от.
Просто открой пост в блоге Аллана Дэя из новости, почитай, какую инфу о компе с гномом и самом гноме они хотят собирать __с разрешения пользователей__, и подумай головой, как это можно использовать хоть где-то кроме разработки гнома (и то ещё бабушка надвое сказала, потому что методологию обработки данных они не озвучили).