The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз Apache БД Cassandra 0.8.0 "
Отправлено eugenyn, 07-Июн-11 16:54 
>> ОС QNX, написанной полностью на ассемблере.
> ORLY? BREAKING NEWS! ты просто фонтанируешь сенсациями.

Таков твой пример. Пиши на ассемблере большие приложения и будет тебе счастье.

>> Да и сам Linux написан с применением большого количества
>> кода на ассемблере.
> мда… знаешь, какой отличительный признак школьника? нет, не возраст: школьнику может
> и 50 лет быть. а отличительный признак такой: школьник безапеляционно несёт
> чепуху и никогда не утруждается никакими обоснованиями и доказательствами.

Цитата из "Linux: Азбука ядра. М.: Кудиц-Пресс, 2007."

стр. 38:

"Linux - это операционная система. Поэтому его часть тесно связана с процессором, на котором он работает. Авторы Linux продалали огромную работу по минимизации процессрно- (и архитектурно-) зависимого кода, стараясь писать как можно менее архитектурно-зависимый код. В этом разделе мы рассмотрим следующее:

- Каким образом некоторые функции реализуются на X86- и PowerPC-архитектурах.

- Как использовать макросы и встроенный ассемблерный код.

Целью этого раздела является раскрытие основ, необходим вам для того, чтобы разобраться в архитектурно-зависимом коде ядра и не заблудиться в нем. Мы оставим серьезное программирование на ассемблере для других книг. Так же мы рассмотрим некоторые тонкости применения ассемблера ..."

Авторы книги:

КЛАУДИЯ ЗАЛЬЗБЕРГ РОДРИГЕС работает в Центре Linux технологий IBM, где занимается разработкой ядра и связанных с ним утилит программирования ...

ГОРДОН ФИШЕР писал драйвера под Linux для многих низкоуровневых устройств ...

СТИВЕН СМОЛСКИ 26 лет в полупроводниковом бизнесе. Он работал на производстве, занимался тестированием, участвовал в разработке памяти, процессоров и ASICS, писал приложения и драйвера для Linux, AIX, Windows, работал со встроенными операционными системами.


Ссылка на книгу:

http://www.books.ru/shop/books/490330

>> 3D-шутеры
>> Gothic
>> Я подскажу где ты ошибся — выше я упоминал про 3D-шутеры, для
>> написания которых вынуждены использовать С++
> ага. например DooM, Quake, Quake 2, Quake 3. Джон просто таки с
> плазмаганом отбивался от наседающих толп, которые вынуждали его использовать там C++.
> и отбился, что характерно.

Для начала неплохо бы полистать учебники по программированию. Прежде чем писать что-то в Интернете на этот счет.

Извини, но я тебе учебников не заменю и заниматься твоим образованием не буду.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру